Клиентам

  1. Вы звоните нам и оставляете заявку на осмотр объекта для установки системы видеонаблюдения

  2. Наши специалисты приезжают в удобное для Вас время, согласовывают с Вами схему установки камер и характеристики оборудования с учетом Ваших требований и пожеланий (консультация специалиста бесплатно)

  3. После согласования требований, мы предоставляем расчет стоимости (смету на работы)

  4. Вы выбираете удобное для Вас время установки

  5. Наши специалисты осуществляют монтаж

  6. Ваш объект находится под надежной защитой 24/7/365

  1. К Вам приезжает наш специалист и проводит аудит технических устройств, которые вы хотите передать на КТО.

  2. Выявляет ваши потребности в модернизации, замене, обслуживания оборудования, количество необходимых плановых (регламентных) и внеплановых (срочных) заявок.

  3. Составляется коммерческое предложение и договор на КТО

  4. После подписания договора мы приступаем к выполнению задач по КТО

  5. Оплата может производиться как по наличному, так и безналичному расчету.

Первого числа отчётного периода ООО «АйТи Сервис-Групп» выставляет счета на оплату услуг за текущий отчётный период (предварительная система расчетов).

Последнего числа каждого отчётного периода ООО «АйТи Сервис-Групп» выставляет закрывающие документы, а именно:

  • Счет-фактуру на оказанные услуги связи
  • Акт оказанных услуг

Абонентская плата по настоящему Договору взимается в следующем порядке:

Оригиналы бухгалтерских документов доставляются Заказчику в порядке, предусмотренном Договором.

В случае неоплаты счета в течение 10 рабочих дней после предоставления счета, ООО «АйТи Сервис-Групп» вправе приостановить оказание Услуг Заказчику. При этом ООО «АйТи Сервис-Групп» уведомляет о приостановлении оказания Услуг не позднее, чем за 24 часа, посредством направления сообщения на электронную почту Заказчика указанную в Договоре.

Заказчик может выбрать один из трех способов доставки бухгалтерских документов:

  1. Способ доставки документации «Курьер» - все документы по ведомости доставляются по указанному Заказчиком адресу в пределах административных районов «Якиманка», «Замоскворечье», «Донской», «Даниловский», «Хамовники», «Пресненский», «Тверской», «Преображенское».
  2. Способ доставки документации «Почта России» - все документы доставляются заказным письмом по указанному Заказчиком почтовому адресу. При этом для гарантированного получения корреспонденции Абонент следует зарегистрироваться в почтовом отделении.
  3. Способ доставки документации «Личная ячейка» - для Заказчика заводится личная ячейка в офисе Полномочного представителя Оператора, имеющая индивидуальный номер, и все документы выдаются представителю Заказчика под роспись в личной карточке приема и выдачи документов. Не востребованная в течение 3 (трех) календарных месяцев документация направляется по указанному Заказчиком юридическому адресу посредством почты России, либо иным способом.

Все заявления и уведомления, которые Заказчик направляет в адрес ООО «АйТи Сервис-Групп» :

  • Уведомления об изменение банковских реквизитов, наименования юридического лица, изменение организационно-правовой формы, смены ЕИО организации и иные изменения.
  • Заявления на смену тарифа, расторжении Договора и иные изменения.
  • Заявление на смену контактного электронного адреса, адреса доставки документации и иные изменения.
  • Заявления на открытие/закрытие портов, блокировки услуги и иные изменения.

Уведомления, заявления принимаются следующими способами:

  1. c контактного электронного адреса Заказчика, указанного в Договоре на электронный адрес ООО «АйТи Сервис-Групп»  указанный в Договоре;
  2. по факсу +7 (495) 981-39-31.

Все уведомления, заявления направляемые Заказчиком, должны быть составлены на официальном бланке организации с печатью и подписью уполномоченного лица.

Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе Заказчика, при этом:

  1. Заявление о расторжении Договора подается Заказчиком в письменном виде на официальном бланке организации не менее, чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до момента расторжения Договора.
  2. Неиспользованный на момент расторжения Договора остаток денежных средств возвращается Заказчику.

В случае нарушения Заказчиком условий Договора, в т.ч сроков оплаты оказанных услуг, Договор может быть расторгнут по инициативе ООО «АйТи Сервис-Групп» в одностороннем порядке с письменным уведомлением об этом Заказчика, если Заказчик не устранит указанные нарушения в течение 6 (шести) месяцев с даты получения такого уведомления.

По всем вопросам абонент может обращаться в корпоративный отдел по телефону  8-495-741-86-27 или 8-929-911-16-62(с 10.00 до 18.00),
ибо по e-mail support@it-sgroup.ru

IT Аутсорсинг

За фиксированную абонентскую плату мы предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию технической инфраструктуры всей компании. Наша задача: обеспечить высокий уровень сервисной поддержки, ведь от нашей работы напрямую зависит успешное функционирование всей организации.

 

Наш адрес

  • М.О., г. Ивантеевка, ул. Луговая, д. 2
  • Режим работы: пн - пт с 9:00 до 18:00
  • Телефон: 8-495-741-86-27, 8-929-911-16-62
  • Email: support@it-sgroup.ru