Клиент – лицо, осуществляющее сдачу техники (оборудования) в ремонт (обслуживание и/или получающее технику (оборудование) из ремонта, безоговорочно соглашается с условиями приема и выдачи техники (оборудования) опубликованными на сайте сервисного центра в сети интернет https://it-sgroup.ru/:
1. Гарантийный срок указывается в талоне о выдаче техники. Гарантия действительна при предъявлении талона о выдаче.
2. Гарантийный ремонт производится в сервисном центре ООО «АйТи Сервис – Групп» (далее сервисный центр).
3. Сроки гарантийного ремонта определяются Сервисным центром и производится по месту нахождения Сервисного центра.
4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях: 1) при наличии в оборудовании механических повреждений; при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;3) при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ4) при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями Клиента, небрежным обращением с оборудованием; 5) при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.); 6) при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов; 7) при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования; 8) при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей; 9) при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования; 10) при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов; 11) на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка.
6. Сервисный центр имеет право производить ремонт без согласования стоимости с Клиентом, если сумма не превышает 2500 рублей.
7. В ремонт и обслуживание принимается оборудование, не находящееся на гарантии производителя, продавца или любого другого лица. Сервисный центр не несет ответственности за последствия произведенного ремонта оборудования, находящегося на гарантии у любого лица, в части прекращения такой гарантии в связи произведенным ремонтом.
8. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики.
9. Срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики.
10. Срок проведения диагностики не более 4 (четырех) рабочих дней, не считая день приемки оборудования (далее по согласованию с Клиентом)
11. Расходы по доставке неисправного оборудования в сервисный центр - несет Клиент, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Клиента несет – Клиент. В случае неисправности оборудования после проведения ремонта – доставку оборудования для диагностики и возможного гарантийного ремонта Клиент организует самостоятельно и за свой счет. В случае невозможности доставки оборудования – возможен выезд сотрудника Сервисного центра к Клиенту по согласованной стоимости (при наличие возможности).
12. Сервисный центр не отвечает по обязательствам Клиента перед третьими лицами, а также не несет ответственность за упущенную выгоду Клиента связанную с невозможностью использовать сданную в ремонт технику.
13. Клиент обязан оплатить и получить оборудование в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения уведомления (по e-mail) о его готовности или невозможности осуществления ремонта. Уведомление считается полученным с момента его отправки Клиенту. По истечению 14 (четырнадцати) календарных дней с момента уведомления, оборудование поступает на ответственное хранение в Сервисный центр. Стоимость хранения составляет 100 рублей в сутки. Получение оборудования по истечению 14 (четырнадцати) календарных дней производится после оплаты услуг хранения. В случае отказа от оплаты услуг хранения – оборудование поступает в собственность Сервисного центра и может быть реализовано по свободной цене на усмотрение сервисного центра для компенсации услуг хранения или утилизировано. В случае, если клиент в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления о его готовности или невозможности осуществления ремонта не забрал оборудование, такое оборудование подлежит утилизации Сервисным центром. Компенсация за утилизированное оборудование не производится.
14. Клиент дает согласие на обработку своих персональных данных с целью взаимодействия с ним Сервисным центром (зачеркнуть при несогласии).
15. В случае отказа от обработки персональных данных, клиент обязуется ежедневно, самостоятельно контролировать ход выполнения ремонта. В данном случае, уведомление о готовности или невозможности ремонта считается полученным Клиентом в день окончания ремонта или выявления обстоятельств, в связи с которыми производство ремонта невозможно.
16. Полный текст условий размещен на официальном сайте Сервисного центра в сети интернет по адресу: https://it-sgroup.ru/